Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Бесплатный звонок 1.800.329.4411

Вен Терапия

Орландо, Флорида Площадь

Варикозное расширение вен и их меньшие аналоги называемые паукообразные вены проблемой, что многие из нас сталкиваются, как мы становимся старше. Несмотря на то, что они не вредны для нашего здоровья, многие из нас могут быть неудобно их неприглядным внешним видом. Д-р Каплан является экспертом в области паук вены терапии, и здесь, чтобы помочь повысить уверенность в себе, помогая уменьшить или устранить появление сеточки. Наш паук вен лечение является безопасным и практически безболезненная процедура, которая может оставить ваши ноги, глядя лет моложе.

Причины Сосудистые сеточки?

Исследования показывают, что вены паука могут быть гормональны индуцированными и особенно связаны с высокими гормонами состояниями, вызванными беременностью и менструацией у женщин. Подсчитано, что по крайней мере половина всех женщин беспокоят эти неприглядные марки, и шансы развития паукообразных вен роста, как мы становимся старше.

Сосудистые сеточки может развиться из целого ряда факторов, таких как:

  • Наследственность и возраст
  • Гормональные сдвиги
  • Беременность и менструация
  • Увеличение веса или травмы
  • Экзогенные гормоны
  • Продолжительное сидя или стоя

 

Склеротерапия для Сосудистые сеточки

Наиболее распространенный тип лечения паукообразных вен и варикозное расширение вен склеротерапия. Склеротерапия специальная обработка используется, чтобы помочь пороки развития кровеносных сосудов, таких как развитие паукообразных вен. Эта процедура включает в себя специальное вещество, которое вводится непосредственно в кровеносные сосуды. Это решение приводит к тому, сосуды шрам и коллапс, который затем заставляет кровь течь через другие, более здоровые вены. Рухнувшая вена затем реабсорбируются в ткань, что приводит к выцветанию в их внешнем виде.

Процесс Спайдер Жил восстановление Лечения

В большинстве случаев, полная активность возобновляется сразу после лечения. На самом деле, некоторые люди обращаются во время обеденного часа. Ответ на любую вену терапии является переменным и отличные результаты не следует ожидать. На сегодняшний день нет безопаснее, быстрее и более экономически эффективное лечение известно, в том числе лазеров. После лечения, мы рекомендуем иметь ежегодный осмотр как больше вен могут появиться по тем же причинам, вы должны их теперь - в основном из-за наследственности, гормоны, и образ жизни.

Специальный Morrhuate Лечение

Д-р Каплан использует специальный раствор под названием Morrhuate, который был разработан в виде смеси ненасыщенных и насыщенных жирных кислот. Использование Morrhuate, таким образом, исключает необходимость в физиологическом растворе или синтетических растворов. Morrhuate одобрен FDA, безопасный и практически безболезненный. Формула не горит или вызвать судороги.

Подправить reatments требует лишь около одной трети от суммы, используемой в оригинальной обработке. Данные свидетельствуют о том, что лечение паук вены с Morrhuate составляет примерно от 10 до 15 раз более эффективно, чем физиологический раствор. Это также намного быстрее, лечение, часто позволяя все паукообразные вены обычно можно эффективно лечить в одной сессии.

Почему доктор Каплан?

Д-р Каплан и его помощник доктор Йи посвящены безопасности и удовлетворения каждого из своих пациентов. Каждый пациент получает консультацию в один на один перед какой-либо обработке. Консультация поможет врачам обсудить желания и цели пациента для лечения, а также оценить, какие необходимы шаги для достижения этих целей, как близко и комфортно, насколько это возможно.
Каждый пациент индивидуален, что делает каждая консультация решающее значение для успешного лечения пациента. Когда дело доходит до счастья и уверенности в своей внешности, нет «один размер подходит всем» лечение. Вызов доктора Каплана сегодня планировать бесплатную консультацию пауком лечения вен и ваши шаги, чтобы более уверенно вы.

Cosmetic Surgery Before and After Gallery

Бесплатный звонок

1.800.329.4411

запланировать консультацию

Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Call Toll Free 1.800.329.4411

Vein Therapy

Orlando, FL Area

Varicose veins and their smaller counterparts called spider veins are an issue that many of us face as we grow older. While they’re not harmful to our health, many of us may be uncomfortable by their unsightly appearance. Dr. Kaplan is an expert in spider vein therapy, and is here to help boost your confidence by helping to reduce or eliminate the appearance of spider veins. Our spider vein therapy is a safe and virtually painless procedure that can leave your legs looking years younger.

What Causes Spider Veins?

Research suggests that spider veins may be hormonally induced and are particularly associated with high-hormone states caused by pregnancy and menstruation in females. It is estimated that at least half of all women are bothered by these unsightly marks, and the odds of developing spider veins increase as we grow older.

Spider veins may develop from a number of factors, such as:

  • Heredity and age
  • Hormonal shifts
  • Pregnancy and menstruation
  • Weight gain or trauma
  • Exogenous hormones
  • Prolonged sitting or standing

 

Sclerotherapy for Spider Veins

The most common type of treatment for spider veins and varicose veins is sclerotherapy. Sclerotherapy is a special treatment used to help blood vessel malformations such as the development of spider veins. This procedure involves a special substance that is injected directly into the blood vessels. This solution causes the vessels to scar and collapse, which then forces the blood to flow through other, healthier veins. The collapsed veins will then be reabsorbed into the tissue, which leads to fading in their appearance.

Spider Vein Treatment Recovery Process

In most cases, full activity is resumed immediately after treatment. In fact, some people are treated during their lunch hour. Response to any vein therapy is variable and perfect results should not be expected. To date, there is no safer, faster, or more cost-effective treatment known, including lasers. Post-treatment, we recommend that you have a yearly check-up as more veins may appear for the same reasons you have them now – mostly due to heredity, hormones, and lifestyle.

Special Morrhuate Treatment

Dr. Kaplan uses a special solution called Morrhuate, which was developed as a mixture of unsaturated and saturated fatty acids. The use of Morrhuate thus eliminates the need for saline or synthetic solutions. Morrhuate is FDA approved, safe, and virtually painless. The formula does not burn or cause cramps.

Touch up reatments require only about one-third of the amount used in the original treatment. Evidence suggests that spider vein treatment with Morrhuate is about 10 to 15 times more effective than saline. It is also a much faster treatment, often allowing all spider veins to usually be treated effectively in one session.

Why Dr. Kaplan?

Dr. Kaplan and his associate Dr. Yee are devoted to the safety and satisfaction of every single one of their patients. Each patient will receive a one-on-one consultation prior to any treatment. The consultation will help the doctors to discuss the patient’s wishes and goals for treatment, as well as evaluate which steps are needed to meet those goals as closely and comfortably as possible.
Each patient is different, making each consultation critical for the success of the patient’s treatment. When it comes to happiness and confidence with one’s personal appearance, there’s no “one size fits all” treatment. Call Dr. Kaplan today to schedule your free spider vein treatment consultation and your steps to a more confident you.

Cosmetic Surgery Before and After Gallery

CALL TOLL FREE

1.800.329.4411

to schedule your consultation