Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Бесплатный звонок 1.800.329.4411

Косметическая хирургия

Орландо, Флорида Площадь

Каплан и Yee Косметическая хирургия предлагает многолетний опыт работы в местной анестезии хирургии. Подпольные мышцы увеличение груди и подъема, абдоминопластика, липоскульптура и более выполнена безопасно в нашем в офисе operatory. У нас есть почти несуществующий уровень инфекции и гораздо более низкую частоту осложнений, чем может быть заявлен в больнице или хирургических СПА.
Girl pointing down

Тело Контурная

Мы предлагаем широкий выбор процедур контурной тела для мужчин и женщин, чтобы помочь достичь тела вы желаете после операции по снижению веса, беременности или какого-либо существенного количества потери веса.

Увеличение груди

Увеличение груди является нашим наиболее часто выполняемой операции. Д-р Каплан считается пионером в области косметической хирургии дисциплины и использует собственный метод для увеличения груди, который является более безопасным и более доступным. Эта процедура предназначена для женщин, которые хотели бы, чтобы добавить объем и улучшить контуры груди.

Лифт век

Пластика век, или блефаропластика, представляет собой процедуру, чтобы улучшить внешний вид и комфорт опущенными веками. Он особенно популярен среди женщин, которые хотят, чтобы восстановить их молодой вид, противодействуя признаки старения эстетически модификации области глаз лица.

Лазерная шлифовка

С развитием лазерной техники, теперь можно значительно улучшить в возрасте или поврежденной солнцем кожи лица. Лазерная шлифовка направляет пульсирующие лучи света на нерегулярной кожи для коррекции морщин, пятен или шрамов от угревой сыпи.

Липосакция

Д-р Барри Каплан принимает липосакцию на новую высоту, принимая художественный подход к нему. Он не просто удалить жир, он поделки тела пациента таким образом, что уникальные кривые и контуры сохраняются и лучшая форма для каждого типа кузова достигается. Его торговая марка хирургическая техника называется "Липоскульптура" помогает мужчинам и женщинам всех типов телосложения.

Мини Подтяжка лица / шеи подъемник

Мини-лицо подъемники и шеи подъемники обеспечивают простое решение, чтобы помочь пациентам выглядеть моложе, уменьшая рыхлость кожи. В Каплан и Yee косметической хирургии мы предлагаем индивидуальные процедуры высоки для лица подъемников и шеи подъемников. Все процедуры для лица хирургии тщательно индивидуализировать, чтобы соответствовать эстетическим желаниям каждого пациента.

Хирургическое удаление татуировки

Достижения в области косметической хирургии предлагают различные методы удаления татуировки, как решение, чтобы избавиться от нежелательных украшений кожи. Д-р Каплан имеет многолетний опыт работы с хирургического удаления татуировки.

Подтяжка живота

Это еще одна косметическая процедура хирургии, где мы превосходим и обеспечивают уникальный подход. В качестве одной из самых популярных процедур доктора Каплана, абдоминопластика (абдоминопластика) является решением для мужчин и женщин, которые испытывают мешковатый кожи в их брюшной области.

Как мы проводим косметической хирургии

У нас есть два хирургов в каждой операции с обширной областью знаний и опыта в сочетании с припухшие анестезии (местное с мягким седации) опыт облегчения контуров тела хирургии невиданные ранее за пределами больничных.

Насколько это безопасно?

Это может быть очень безопасно, если все сделано правильно, и все же существует значительный риск того, когда осуществляется авторитетными пластических хирургов. Начиная с 2000 года, как раз во Флориде, там было около 70 случаев смерти и 270 случаев госпитализации в связи с элективных хирургических операций (пластик / косметической хирургии) проводится под общим и / или внутривенным наркозом.

В Каплан и Yee Косметическая хирургия у нас есть выдающиеся показатели безопасности. Наши пациенты ходьба 15 минут после операции, практически без боли, помогая пациентам иметь более безопасное и более легкое восстановление. Смотри что пациенты должны сказать о своем опыте в наших офисах Орландо, штат Флорида области.

Cosmetic Surgery Before and After Gallery

Бесплатный звонок

1.800.329.4411

запланировать консультацию

Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Call Toll Free 1.800.329.4411

Cosmetic Surgery

Orlando, FL Area

Kaplan and Yee Cosmetic Surgery offers many years of experience in local anesthesia surgery.  Under-the-muscle breast augmentation and lifting, tummy tuck, liposculpture and more performed safely in our in-office operatory.  We have a nearly non-existent infection rate and a much lower complication rate than can be claimed by in-hospital or surgical center facilities.
Girl pointing down

Body Contouring

We offer a variety of body contouring procedures for men & women to help achieve the body you desire following weight reduction surgery, pregnancy or any substantial amount of weight loss.

Breast Augmentation

Breast augmentation is our most commonly performed surgery. Dr. Kaplan is considered a pioneer in the cosmetic surgery discipline and employs a proprietary method for breast augmentation which is safer and more affordable. This procedure is for women who would like to add volume and enhance the contours of their breasts.

Eyelid Lift

Eyelid surgery, or blepharoplasty, is a procedure to improve the appearance and comfort of drooping eyelids. It is especially popular among women who are looking to restore their youthful appearance by counteracting the signs of aging by aesthetically modifying the eye region of the face.

Laser Resurfacing

With advances in laser technology, it is now possible to significantly improve aged or sun-damaged facial skin. Laser resurfacing directs pulsating beams of light at irregular skin to correct wrinkles, blemishes or acne scars.

Liposuction

Dr. Barry Kaplan takes liposuction to new heights by taking an artistic approach to it. He doesn’t just remove fat, he crafts the patient’s bodies in a way that unique curves and contours are preserved and the best shape for each body type is achieved. His trademark surgical technique called “Liposculpture” helps men and women of all body types.

Mini Face-lift / Neck-lift

Mini face-lifts and neck-lifts provide a simple solution to help patients look younger by reducing skin looseness. At Kaplan and Yee Cosmetic Surgery we provide a highly customized procedure for face-lifts and neck-lifts. All facial surgery procedures are carefully individualized to match each patient’s aesthetic desires.

Surgical Tattoo Removal

Advancements in cosmetic surgery offer various tattoo removal techniques as a solution to get rid of unwanted skin decorations. Dr. Kaplan has years of experience with surgical tattoo removal.

Tummy Tuck

This is yet another cosmetic surgery procedure where we excel and provide a unique approach. As one of Dr. Kaplan’s most popular procedures, abdominoplasty (tummy tuck) is the solution for men and women who experience baggy skin in their abdominal region.

How we perform cosmetic surgery

We have two surgeons in every surgery with a vast area of knowledge and experience combined with tumescent anesthesia (local with mild sedation) experience facilitating body contouring surgeries previously unheard of outside of a hospital setting.

How safe is it?

It can be very safe if done right and yet there is considerable risk when performed by non-reputable plastic surgeons. Since 2000, just in Florida, there have been approximately 70 deaths and 270 hospitalizations due to elective surgeries (plastic/cosmetic surgery) performed under general and/or intravenous anesthesia.

At Kaplan and Yee Cosmetic Surgery we have an outstanding safety record. Our patients are up walking 15 minutes after surgery, with virtually no pain, helping the patients to have a safer and easier recovery.  See what patients have to say about their experience in our Orlando, FL area offices.

Cosmetic Surgery Before and After Gallery

CALL TOLL FREE

1.800.329.4411

to schedule your consultation