Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Бесплатный звонок 1.800.329.4411

Мини Подтяжка лица / шеи Лифт

Орландо, Флорида Площадь

Современные детские бумеры расширенный спектр фармацевтических продуктов по уходу за кожей, что при использовании долгосрочной перспективе на этапах соответствующих, могут помочь в сохранении кожу выглядеть моложе в течение более длительного периода времени. К сожалению, эти продукты не могут отменить испытание временем. Сочетание напряжений жизни, солнце и тяжести еще оказывают пагубное воздействие на наших лицах старения. В конце концов все будет испытывать в некоторой степени минимальное рыхлости кожи, и мини-подтяжку лица и / или шеи Подтяжка может быть простое решение, чтобы помочь пациентам выглядеть моложе и чувствовать себя более уверенно в своей внешности.

Индивидуальные Порядок

Все лицевая хирургия должна быть тщательно индивидуально, чтобы соответствовать эстетическим желания каждого пациента. По его первоначальной консультации, доктор Барри Дж Каплан и его коллега, доктор Кин Йи, тщательно изучить и оценить эстетическую область или "блок" лица каждого пациента и как это способствует их общий вид. Они также считают комбинацию возраста, пола, типа кожи и костной структуры пациента. Тогда они настроить индивидуальный план, основанный на этой оценке с целью принятия пациента выглядят много лет моложе.

Простота подъема и уменьшается время

Мини подтяжки лица также могут быть отнесены к S-лифт или ограниченным разреза подтяжки лица. Он отличается от более традиционных и обширной подтяжки лица в том, что она требует меньше разрезов. Кроме того, пациенты не требует общего наркоза для процедуры. Вместо этого, они будут получать местной анестезии. Тумесцентная анестезия является методом доставки, который позволяет достаточных количествах анестезии без рисков, которые могут быть связаны с высоким уровнем анестезии.

В результате мини подтяжки лица позволяет пациентам иметь меньшее время восстановления, и может продолжать свою насыщенной жизни вскоре после процедуры происходит. Наши сотрудники хорошо обучены и подготовлены, чтобы направлять вас через хирургического мини-подтяжка лица и свести к минимуму время простоя. Мы придаем огромное внимание вопросам безопасности пациентов, а также обеспечение того, пациенты получили наилучшие результаты при нашей заботе.

Ваше шеи может показать Ваш возраст

Д-р Каплан часто выполняется мини-подтяжка лица только для того, что пациент чувствует себя так хорошо об их младшего вид, что что они называют вскоре после другого консультации сосредоточены на признаки старения с их шеи. Хотя шея подъемник может быть выполнена отдельно от мини подтяжки лица, в зависимости от состояния пациента и желаемых результатов, часто лучше, чтобы объединить две процедуры.

Когда это сделано вместе с мини-подтяжки лица, пациенты могут добиться потрясающих результатов, которые дадут вам общее более молодой внешний вид и более естественный конечный результат. Кроме того, путем объединения двух процедур в одном назначении, пациент будет испытывать меньше, чем общее время простоя, если он или она вернулась на процедуры шеи подъема после мини процедура подтяжки лица выполняется.

Порядок Лифт шеи

Д-р Каплан специализируется на липосакции удалить лишний жир вокруг шеи и дряблой кожи. В зависимости от текущего состояния шеи пациента и его или ее желаемых результатов, шеи подъемники могут также включать удаление избытка кожи вдоль декольте, а также изменения или удаления определенных мышц шеи, также известный как "полосы". Инъекции ботокса могут быть использованы для решения любых вопросов, с контурной и улучшить внешний вид полный, здоровый, молодой и декольте.

Почему я должен выбрать доктор Каплан?

Как и в большинстве хирургических процедур, качественные результаты требуют экспертизы квалифицированного и опытного хирурга. Д-р Каплан получил специальную подготовку и разработала собственные методы при выполнении мини-подтяжку лица и шеи-лифта. Д-р Каплан и доктор Кин Йи работать вместе, чтобы обеспечить безопасную хирургического опыта с отличными результатами. Не стесняйтесь позвонить в наш офис, чтобы запланировать бесплатную консультацию. Д-р Каплан будет рад сидеть с вами и дать вам оценку и планировать соответствующую процедуру или процедуры, чтобы вы и ваш лицо и шею выглядеть лучше они могут, возможно, смотрите! Прочитайте больше!

Cosmetic Surgery Before and After Gallery

Бесплатный звонок

1.800.329.4411

запланировать консультацию

Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Call Toll Free 1.800.329.4411

Mini Face-Lift / Neck Lift

Orlando, FL Area

Today’s baby boomers have an expanded array of pharmaceutical skin care products that, when used long term at the proper stages, can aid in keeping your skin looking younger for a longer period of time. Unfortunately, these products cannot undo the test of time. The combination of life’s stresses, sun exposure, and gravity still take their toll on our aging faces. Eventually everyone will experience to some degree minimal skin looseness, and a mini face-lift and/or neck-lift may be the simple solution to help patients look younger and feel more confident in their appearance.

Customized Procedure

All facial surgery must be carefully individualized to match each patient’s aesthetic desires. Upon his initial consultation, Dr. Barry J. Kaplan and his associate, Dr. Kin Yee, carefully examine and assess the aesthetic area or “unit” of each patient’s face and how it contributes to their overall appearance. They also consider the combination of the patient’s age, gender, skin type, and bone structure. Then they customize an individual plan based on this assessment with the goal of making the patient look many years younger.

Ease of Recovery and Less Down Time

A mini face-lift can also be referred to as an s-lift or limited-incision face-lift. It differs from a more traditional and extensive face-lift in that it requires less incisions. Additionally, patients will not require general anesthesia for the procedure. Instead, they will receive a local anesthesia. Tumescent anesthesia is a delivery technique that allows for sufficient amounts of anesthesia without the risks that may be associated with high levels of the anesthetic.

As a result, a mini face-lift allows patients to have a quicker recovery time, and can continue with their busy lives soon after the procedure takes place. Our staff is well-trained and prepared to guide you through your surgical mini-face lift and minimize your down time. We place the highest regard on patient safety, as well as ensuring that patients have received the best results possible under our care.

Your Neck Might Show Your Age

Dr. Kaplan has often performed a mini-face lift only to have that patient feel so good about their younger look that that they call soon after for another consultation focused on the signs of aging with their neckline. Although a neck-lift can be performed separately from a mini face-lift, depending on the patient’s condition and desired results, it is often best to combine the two procedures.

When done along with the mini face-lift, patients can achieve amazing results that will give you an overall more youthful appearance and a more natural end result. Furthermore, by combining the two procedures into one appointment, the patient will experience less total downtime than if he or she returned for a neck-lift procedure after a mini face-lift procedure is performed.

Neck Lift Procedure

Dr. Kaplan specializes in liposuction to remove excess fat around the neck and sagging skin. Depending on the current state of the patient’s neck and his or her desired results, neck-lifts may also involve removal of excess skin along the neckline, as well as altering or removing certain neck muscles, also known as “bands.” Botox injections may be used to address any issues with contouring and enhance the appearance of a full, healthy, and youthful neckline.

Why Should I Choose Dr. Kaplan?

As with most surgical procedures, quality results require the expertise of a skilled and experienced surgeon. Dr. Kaplan has received special training and has developed his own techniques in performing the mini face-lift and neck-lift. Dr. Kaplan and Dr. Kin Yee work together to provide a safe surgical experience with excellent results. Feel free to call our office to schedule your free consultation. Dr. Kaplan will be happy to sit with you and give you an evaluation and plan the appropriate procedure or procedures to make you and your face and neck look the best they can possibly look! Read More!

Cosmetic Surgery Before and After Gallery

CALL TOLL FREE

1.800.329.4411

to schedule your consultation