Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Бесплатный звонок 1.800.329.4411

Инъекционные

БОТОКС

Ботокс вызывает паралич определенных групп мышц, предотвращая движение мышц, таким образом позволяя сложенный коже расслабиться.

Ботокс представляет собой белок, полученный из бактерии. Хотя ботокс является токсином, не существует каких-либо серьезных побочных эффектов, связанных с его использованием. Формула вводится в небольших количествах и остается локальным. После того, как лечить, нервные импульсы в мышцах блокируются, и мышца ослабевает. Эта слабость длится в течение нескольких месяцев, после чего инъекции можно повторить. Так как Ботокс влияет только на мышцы, нет нечувствительность после процедуры.

Теперь вы можете устранить эти недовольным линии, гусиные лапки и другие лицевые линии без хирургического вмешательства и без рубцов с использованием простой обработки с помощью ботокса. Со временем влияет на смягчается и Регенерация обычно проводится каждые 4 месяца. Само лечение является простым и не требует анестезии.

Примерно 1% пациентов может развиться незначительное снижение или птоз, одного веко. Это носит временный характер и может даже не заметить пациента. Редкие побочные эффекты могут включать в себя веко тяжесть, которая носит временный характер. Только люди, которые не должны иметь Ботокс лечения являются те, которые известны как аллергия, люди с неврологическими заболеваниями, а также беременных женщин.

Juvederm

Новинка от создателей ботокса, Juvederm является инъекционный гель, который разглаживает морщины и складки, особенно вокруг носа и рта. Он изготовлен из гиалуроновой кислоты, которая является естественным сахар, найденный в человеческом теле. Юведерм очень похоже на Рестилайн и может длиться немного дольше

Radiesse

Radiesse является инъекционный для глубоких складок и морщин на лице. Он изготовлен из кальция гидроксиапатита, который является очень безопасным и одобрен FDA. Радиесс более продолжительный и может длиться 6-24 месяцев.

Силикон 1000

Силикон 1000 является инъекционный для увеличения лица, включая губы и щеки. В отличие от лет назад, метод называется микрокапель и, как правило, несколько сеансов требуется с интервалом 4-6 недели.

Fat Transfer

Ваш собственный жир "собирают" с помощью липосакции и переданы лицу бухать ткани и придать более молодой вид. Новые достижения в области косметической хирургии показали, что "уплотняет" ткани в лице может быть гораздо более эффективными в предоставлении более здоровый вид, чем "stetching" кожи с лицом подъема. С течением времени, тем глубже ткани в лице истончается и исчезает. Передача свой собственный жир обратно в лицо является безопасным и заполняет затонувших областей. Ваш лишний жир замораживают и хранят для подкраски лечения.

Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Call Toll Free 1.800.329.4411

Injectables

BOTOX

Botox causes paralysis of specific muscles by preventing motion of the muscles thus allowing the folded skin to relax.

Botox is a protein derived from a bacteria. Although Botox is a toxin, there are no serious side effects associated with its use. The formula is injected in minute amounts and remains local. Once treated, the nerve impulses within the muscles are blocked and the muscle weakens. This weakness lasts for several months, after which the injection may be repeated. Since Botox only affects the muscles, there is no numbness following the procedure.

Now you can eliminate these frown lines, crows feet, and other facial lines without surgery and without scars utilizing a simple treatment with Botox. With time the affect wears off and retreatment is usually performed every 4 months. The treatment itself is quick and requires no anesthetic.

Approximately 1% of patients may develop a slight lowering, or ptosis, of one eyelid. This is temporary and may not even be noticed by the patient. Rare side effects can include eyelid heaviness, which is temporary. The only people that should not have Botox treatments are those known to be allergic, persons with neurological diseases, and pregnant women.

Juvederm

New from the makers of BOTOX, Juvederm is an injectable gel that smoothes wrinkles and folds especially around the nose and mouth. It is made of hyaluronic acid which is a naturally occurring sugar found in the human body. Juvederm is very similar to Restylane and may last slightly longer

Radiesse

Radiesse is an injectable for deep facial folds and wrinkles. It is made of Calcium Hydroxylapatite which is very safe and FDA approved. Radiesse is longer lasting and may last 6-24 months.

Silikon 1000

Silikon 1000 is an injectable for facial augmentation including lips and cheeks. Unlike years ago, the technique is called microdroplet and usually several sessions are required at 4-6 week intervals.

Fat Transfer

Your own fat is “harvested” by liposuction and transferred to the face to plump the tissues and give a more youthful appearance. New advancements in Cosmetic Surgery have shown that “plumping” the tissues in the face can be much more effective in giving a healthier appearance than “stetching” the skin with face-lifting. Over time, the deeper tissue in the face thins and disappears. Transferring your own fat back into the face is safe and fills the sunken areas. Your excess fat is frozen and stored for touch-up treatments.