Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Бесплатный звонок 1.800.329.4411

Как выбрать врача для увеличения груди

Как женщина, вы, вероятно, потребуется несколько врачей в вашем арсенале здоровья: OB-гинеколога, стоматолога, окулисту, а иногда и дерматолога. Эти врачи обеспечивают достаточно общих служб, так что они не трудно найти.

Но если вы планируетеУвеличение груди, История меняется. Это по-прежнему одним из основных косметической хирургии, хотя больше женщин, чем когда-либо получить его в эти дни. Вы должны выбрать врача осторожно, потому что, когда увеличение груди идет не так, это дорого и очень неудобно, чтобы ее исправить.

Вот некоторые советы о том, как выбрать врача для Вашего увеличения груди:

Найти совет сертифицированных хирург

Технически, любое юридическое врач может сделать любую процедуру. Это означает, что лицензионная дерматолог может выполнять юридически косметической хирургии. Но поскольку это не то, что вы хотите, вы должны смотреть на борту сертифицирована косметического хирургаилипластический хирург, который может выполнять косметической хирургии.

Косметическая хирургия является подмножеством пластической хирургии, который направлен на повышение внешний вид пациента, в то время как пластическая хирургия является всеобъемлющей дисциплины, которая сосредоточена на ремонте или реконструкции дефектов.

В то время как термины косметический хирург и пластический хирург используются как взаимозаменяемые, важно, чтобы обозначить разницу и найти правильный тип сертифицированным хирургом для ваших конкретных потребностей.

Исследования запись хирурга

В то время как возраст в Интернете, это один раз, когда вы лучше говорить с реальными людьми о том, как они оценивают свое удовлетворение определенной врачом. В идеале, это требует, чтобы у вас есть круг друзей или знакомых, что все прошли эту процедуру.

Так как это не всегда так, следующая лучшая вещь, которую вы можете сделать, это исследование запись хирурга. Если он / она имеет халатности суждений против него, вы знаете, чтобы держаться подальше.

Всегда просите до и после фотографии, потому что это лучшее, что визуальное представление операции вы будете иметь.

Установить контакт с Доктором

Вполне вероятно, что вы будете говорить с более чем одним врачом при рассмотрении увеличения груди. Один из врачей будет выделяться больше, чем другие, будь то его / ее обаяние, уверенность в себе, или дружелюбие. Все эти черты важны, но самое главное, можно ли установить доверительные отношения с этим человеком.

Как вы знаете, когда доверять врачу или нет? Если врач рекомендует несколько операций или пытается подтолкнуть вас в чем-то вы не хотите, или если он / она не считает свою ментальную и эмоциональное состояние, вы знаете, чтобы двигаться дальше.

Чтобы упростить процесс интервьюирования "" врачей, вы бы лучше вооружены с некоторыми вопросами. Вы можете, как правило, оценить, является ли для вас врач вы говорите, по он / она обрабатывает ваши вопросы.

Спросите, как часто врач выполняет операцию по увеличению груди. По крайней мере, раз в неделю является идеальным, поскольку вы не хотите кого-то, кто только делает эту процедуру раз в то время. Также спросите, будет ли врач выполнить свой операцию в полном объеме. Некоторые недобросовестные практики рекламы с одного врача, но сделать приманку и переключатель на вас.

Увеличение груди является очень эмоциональным путешествие, так что это в ваших интересах, чтобы исследовать, как много, как вы можете и работать только с одним, которому можно доверять.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Call Toll Free 1.800.329.4411

How to Choose a Doctor for Breast Augmentation

As a woman, you probably need several doctors in your health arsenal: an ob-gyn, a dentist, an optometrist, and sometimes a dermatologist. These doctors provide fairly common services so they’re not hard to find.

But if you’re considering breast augmentation, the story changes. This is still a major cosmetic surgery, even though more women than ever are getting it these days. You need to choose your doctor carefully because when breast augmentation goes wrong, it’s expensive and highly inconvenient to get it fixed.

Here are some tips on how to choose a doctor for your breast augmentation surgery:

Find a Board Certified Surgeon

Technically, any legal doctor can do any procedure. That means a licensed dermatologist can legally perform cosmetic surgery. But since this is not what you want, you should look for a board certified cosmetic surgeon or plastic surgeon that can perform cosmetic surgery.

Cosmetic surgery is a subset of plastic surgery that’s focused on enhancing a patient’s appearance, whereas plastic surgery is an overarching discipline that focuses on repairing or reconstructing defects.

While the terms cosmetic surgeon and plastic surgeon are used interchangeably, it’s important to denote the difference and find the right type of board certified surgeon for your specific need.

Research the Surgeon’s Record

While it’s the age of the internet, this is one time you’re better off talking to real people about how they rate their satisfaction with a certain doctor. Ideally, this requires that you have a circle of friends or acquaintances that all underwent the same procedure.

Since this is not always the case, the next best thing you can do is researching the surgeon’s record. If he/she has malpractice judgments against him, you know to stay clear.

Always ask for before-and-after photos because that’s the best visual representation of the surgery you’ll have.

Establish Rapport with the Doctor

It’s likely that you’ll talk to more than one doctor when considering breast augmentation. One of the doctors will stand out more than others, whether it’s his/her charm, confidence, or friendliness. All these traits are important but the most important thing is whether you can establish trust with this person.

How do you know when to trust a doctor or not? If the doctor recommends multiple surgeries or tries to push you into something you don’t want, or if he/she doesn’t consider your mental and emotional state, you know to move on.

To streamline the process of “interviewing” doctors, you’d be best armed with some questions. You can usually gauge whether the doctor you’re talking to is right for you, by he/she handles your questions.

Ask how often the doctor performs breast augmentation. At least weekly is ideal because you don’t want someone who only does this procedure once in a while. Also ask whether the doctor will perform your surgery in its entirety. Some unscrupulous practices advertise with one doctor but do the bait-and-switch on you.

Breast augmentation is a highly emotional journey, so it’s to your benefit to research as much as you can and only work with the one you can trust.

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>