Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Бесплатный звонок 1.800.329.4411

Тело Контурная Вопросы и ответы

ТЕЛО оконтуривание

Улучшить форму после потери веса Major

Каплан косметическая хирургия предлагает различную контуры тела процедуры для мужчин и женщин, чтобы помочь достичь или восстановление организма после операции по снижению веса, диеты программ или беременности.

ПОЯС Липэктомия - Это сочетание липосакции, подтяжка живота, ягодиц и поднимите бедра с удалением большого количества кожи

БЕДРА ИЛИ ARM LIFT - Это, как правило, липосакция с хирургическим удалением избыточного жира и кожи

ГРУДИ УМЕНЬШЕНИЕ - это липосакция и / или хирургическое удаление избыточного жира и ткани молочной железы и кож для омоложения и улучшения размера груди и контура

Все процедуры контурного тела осуществляется с легкой седацией и местной анестезией. Это очень важно, особенно с использованием липосакции в качестве окончательных бесступенчатого называется ортостатическая липоскульптурой, как пациент стоит того, чтобы по-настоящему оценить полноту и эффективность процедуры, которая не может быть сделана с больным лежа, как в анестезии сна.

Справка'S

Почему подвезет тело? Для большой потери веса, растянутая кожа содержит разбивку волокон коллагена и эластина, которые обычно не заключить контракт или ремонт, чтобы восстановить нормальные контуры. Подъемник тела, или сегмент подъемников, как указано выше, поможет восстановить более жесткие контуры, чтобы сделать изящнее, более молодой внешний вид и, во многих случаях, устранить проблемы, связанные с сохранением влаги и дрожжевыми инфекциями.

Кто является кандидатом для тела контурной хирургии? Пост-бариатрической хирургии пациент должен быть в хорошем состоянии и веса стабилизированной в течение по крайней мере шести месяцев. Любой человек с избытком кожи, которая вызывает проблемы влаги, одежду проблем подборы или застенчивые их появление может хотеть рассмотреть эту операцию. Как и в большинстве липосакции или контурные операциях, чем ближе к идеальному весу пациент может достичь, тем больше удовлетворения и потеря веса могут быть даже после контурной хирургии в некоторых случаях.

Тело процедуры контурное: Обычно процедура начинается с abdomen- липоскульптурой, удаление избытка кожи и жира, ужесточением брюшной стенки или ремонта грыж, двигающейся кнопкой живота обратно в нормальное положение; то процедура продолжает поднимать бедра и ягодицы. Некоторые нуждаются все, кто-то меньше, но каждый пациент имеет операции с учетом их конкретных потребностей. Процедура может занимать от 1 и 1/2 до 7 часов, и выполняется с легкой седацией и местной анестезией на самый высокий уровень безопасности, эффективности и быстрого восстановление. Уменьшение груди, рук и некоторые бедра лифтинг ставятся для последующего хирургического вмешательства, чтобы позволить телу лучший шанс зажить и, чтобы делать операции безопасно.

Восстановление Пятнадцать тридцать минут после процедуры пациент может выйти из офиса с небольшим дискомфортом. Большинство пациентов могут вернуться к работе через 10-30 дней в зависимости от объема операции. Ходьба рекомендуется после операции и поддержания потребления жидкости и хорошее питание очень важно. Тяжелее упражнения и погружение в воду следует избегать, по крайней мере в течение четырех недель, но большинство может принять душ после 48 часов.

Cosmetic Surgery Before and After Gallery

Бесплатный звонок

1.800.329.4411

запланировать консультацию

Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Call Toll Free 1.800.329.4411

Body Contouring FAQs

BODY CONTOURING

Improve Shape After Major Weight Loss

Kaplan Cosmetic Surgery offers a variety of body contouring procedures for men and women to help achieve or the restore the body following weight reduction surgery, dieting programs or pregnancy.

BELT LIPECTOMY – This is a combination of liposuction, tummy tuck, buttock and thigh lift with removal of large amounts of skin

THIGH OR ARM LIFT – This is usually liposuction with surgical removal of excess fat and skin

BREAST REDUCTION – This is liposuction and/or surgical removal of excess fat and breast tissue and skin to rejuvenate and improve breast size and contour

All the body contouring procedures are performed with mild sedation and local anesthesia. This is important, especially using liposuction as the final step- called orthostatic liposculpture, as the patient is standing in order to truly evaluate the completeness and effectiveness of the procedure which cannot be done with the patient lying down as in sleep anesthesia.

FAQ’S

Why get a body lift? For large weight loss, the stretched skin contains broken down collagen and elastin fibers that will not usually contract or repair to restore normal contours. A body lift, or segment lifts as above, help to restore the firmer contours to make a sleeker, more youthful appearance and, in many cases, eliminate problems with moisture retention and yeast infections.

Who is a candidate for body contouring surgery? A post-bariatric surgery patient should be in good health and weight stabilized for at least six months. Anyone with excess skin that causes moisture problems, clothes fitting problems or is self-conscious of their appearance may want to consider this surgery. As with most liposuction or contouring surgeries, the closer to ideal weight the patient can attain, the greater the satisfaction and the weight loss may even be post-contouring surgery in some cases.

The body contouring procedure: usually the procedure begins with the abdomen- liposculpture, removal of excess skin and fat, tightening of the abdominal wall or repair of hernias, moving the belly button back to normal position; then the procedure continues to lift the thighs and buttocks. Some need all, some less, but every patient has the surgery tailored to their specific needs. The procedure can take from 1 and 1/2 to 7 hours and is performed with mild sedation and local anesthesia for the highest level of safety, efficacy and rapid recovery. Breast reduction, arm and some thigh lifting are staged for later surgery to allow the body the best chance to heal and to do the surgeries safely.

Recovery Fifteen to thirty minutes after the procedure, the patient can walk out of the office with little discomfort. Most patients may return to work in 10-30 days depending on the amount of surgery. Walking is encouraged after surgery and maintaining fluid intake and good nutrition are very important as well. Heavier exercise and submersion must be avoided for at least four weeks, but most may shower after 48 hours.

Cosmetic Surgery Before and After Gallery

CALL TOLL FREE

1.800.329.4411

to schedule your consultation