Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Бесплатный звонок 1.800.329.4411

Увеличение груди

Орландо, Флорида Площадь

В 2001 году д-р Каплан разработал метод под-мышцы груди с помощью местная анестезия и расслабляющий лекарства. В 2004 году, вЖурнал Американской академии косметической хирургии была опубликована его статья и Академия косметической хирургии попросил его выступить на нескольких национальных конференций. С тех пор он был показан вКосметические Таймс хирургия, Новость журнал для косметических хирургов. Несмотря на многие пластических хирургов говорят эта процедура невозможна, доктор Каплан неоднократно демонстрировал, что это не только возможно, но это, на самом деле, безопаснее и требует меньше времени на восстановление.

is breast augmentation right?

Это Увеличение груди право для меня?

В течение последних трех лет, более 1 миллиона женщин в Соединенных Штатах искали выборные операции по увеличению груди. Это число продолжает расти, и в США, а также за рубежом. Женщины все чаще принимает меры, чтобы создать тело, они хотят для себя. Увеличение груди является наиболее часто выполняемой операции по Каплан и Йи косметической хирургии. Нажмите здесь, что прочитать подробнее.

Женщины во всем мире выбирают для груди имплантата хирургии для того, чтобы:

  • Лепить лучше контур тела
  • Сделать грудь более симметричным
  • Увеличить размер груди после беременности
  • Чувствовать себя более удовлетворены своим телом

Что такое Привлечение Увеличение груди?

Увеличение груди является довольно простой процедурой. Как правило, хирург делает небольшой разрез под грудью. Они будут затем вставить заданную форму и размер груди имплантат под мышцы. Так как Каплан и Yee используют тумесцентная анестезии, пациент будет в состоянии бодрствовать и давать обратную связь относительно формы и размеров молочных желез и модификации могут быть сделаны по мере необходимости. После того, как пациент и хирург удовлетворены, разрезы закрыты, и пациент свободен.Подробнее об ожиданиях здесь.

kaplan cosmetic surgery reviews

Насколько безопасна процедуры?

Безопасность является основной заботой для любой операции, особенно косметической хирургии. Д-р Каплан совершил 1000 операций увеличение груди с помощью своего метода и в течение последних шести лет, д-р Каплан и доктор Йи действующих совместно провели более 700 более. Д-р Каплан всегда предоставляет бесплатные консультации и проводит сам образовательный и информационный сеанс.

Это его цель оценить пациента, чтобы определить наилучший порядок и работать с пациентом, чтобы достичь правильного взгляда и нужным. Там нет догадок участвовать в процедуре. В то время как некоторые могли бы препятствовать практики вход пациента, консультации доктора Каплана до, во время и после процедуры гарантирует, что пациент, скорее всего, согласны с окончательным результатом.

Что Ожидать Во время процедуры

Пациенту дают наркоз и местное имплантаты вставляются под мышцами грудной области. Операция проводится, пока пациент бодрствует и когда имплантаты помещают, пациент принес в сидячем положении, где она может просмотреть результаты. В течение этого времени, изменения все еще может быть сделано. Пациент также может иметь супруга, друга, члена семьи или подарок для обеспечения ввода. Это, как правило, чтобы дать пациента более уверенность, что она сделала правильный выбор.

Что ожидать после процедуры

Как правило, пациент будет ходить из офиса около 15 минут после того, конец груди завершено. Существует также не любая боль, так как анестезия действует до сих пор. На самом деле, это будет 4-6 часа до обезболивающий стерлась, который позволяет пациенту начать принимать обезболивающие препараты перед наборов боли в. Таким образом, пациент не будет иметь никакого разрыва в боли, как они будут в процедурах, использующих традиционные методы анестезии. Это один из ключевых отличий, которые выделяют Каплан и Йи практике отдельно от других.

Почему именно Каплан и Йи?

Благодаря инновационным методам пионером д-р Каплан по и д-р Йи, не только риск операции существенно уменьшилась, но послеоперационный период восстановления намного менее обременительного на пациента. Д-р Каплан и доктор Йи также выполнять корректирующие и реконструктивные операции для многих пациентов, которые имели меньше, чем оптимальные результаты в другом месте или которые нуждаются в имплантатов замены. Опыт, инновационные практики, и персональная заинтересованность в благополучии каждого пациента установить практику доктора Каплана и д-р Йи от других методов косметической хирургии.

Смотреть видео ниже, чтобы услышать от одного из наших довольных клиентов!

Cosmetic Surgery Before and After Gallery

Бесплатный звонок

1.800.329.4411

запланировать консультацию

Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Call Toll Free 1.800.329.4411

Breast Augmentation

Orlando, FL Area

In 2001, Dr. Kaplan developed the method of under-the-muscle breast augmentation using local anesthesia and relaxing medications.  In 2004, the Journal of the American Academy of Cosmetic Surgery published his article and the Academy of Cosmetic Surgery has asked him to speak at several national conferences.  Since then, he has been featured in Cosmetic Surgery Times, a news magazine for cosmetic surgeons.  Despite many plastic surgeons saying this procedure is impossible, Dr. Kaplan has repeatedly demonstrated that it is not only possible, but it is, in fact, safer and requires less recovery time.

is breast augmentation right?

Is Breast Augmentation Right for Me?

Within the last three years, over 1 million women in the United States have sought out elective breast augmentation surgery. This number continues to climb, both within the U.S. as well as abroad. Women are increasingly taking measures to create the body they want for themselves. Breast augmentation is the most commonly performed surgery at Kaplan and Yee Cosmetic Surgery. Click here to read more.

Women everywhere are opting for breast implant surgery in order to:

  • Sculpt a better body contour
  • Make breasts more symmetrical
  • Increase breast size after pregnancy
  • Feel more satisfied with their body

What Does Breast Augmentation Involve?

Breast augmentation is a fairly straightforward procedure. Typically, a surgeon will make a small incision under the breast. They will then insert the predetermined shape and size breast implant underneath the muscle. Since Kaplan and Yee utilize tumescent anesthesia, a patient will be able to remain awake and give feedback as to the shape and size of the breasts and modifications can be made as needed. After the patient and surgeon are satisfied, the incisions are closed and the patient is free to go. Read more about expectations here. 

kaplan cosmetic surgery reviews

How Safe Is the Procedure?

Safety is the primary concern for any surgery, especially cosmetic surgery. Dr. Kaplan had performed 1000 breast augmentation surgeries using his method and for the last six years, Dr. Kaplan and Dr. Yee operating together have performed over 700 more. Dr. Kaplan always provides free consultations and conducts the educational and informational session himself.

It is his goal to evaluate the patient to determine the best procedure and work with the patient to achieve the right look and fit. There is no guess work involved in the procedure. While some practices might discourage patient input, Dr. Kaplan’s consultation before, during, and after the procedure ensures that the patient is most likely to agree with the final result.

What to Expect During the Procedure

The patient is given topical anesthesia and the implants are inserted under the muscles of the breast area. The surgery is performed while the patient is awake and once the implants are placed, the patient is brought to a sitting position where she can view the results. During this time, modifications can still be made. The patient may also have a spouse, friend, or family member present to provide input. This tends to give the patient more confidence that she has made the right decision.

What to Expect After the Procedure

Typically, the patient will walk out of the office about 15 minutes after the end of the breast augmentation is complete. There is also not any pain since the anesthesia is still in effect. In fact, it will be 4-6 hours before the anesthetic has worn off which allows the patient to begin taking pain medication before the pain sets in. Therefore, the patient will not have any gap in pain relief as they would in procedures utilizing traditional methods of anesthesia. This is one of the key differences that set the Kaplan and Yee practice apart from others.

Why Choose Kaplan and Yee?

Thanks to the innovative methods pioneered by Dr. Kaplan and Dr. Yee, not only is the risk of surgery lessened significantly, but the post-operative recovery period is much less taxing on the patient. Dr. Kaplan and Dr. Yee also perform corrective and reconstructive surgeries for many patients that have had less than optimal results elsewhere or who need implant replacements. Experience, innovative practices, and personalized interest in the wellbeing of every patient set the practice of Dr. Kaplan and Dr. Yee apart from other cosmetic surgery practices.

Watch the video below to hear from one of our happy clients!

Cosmetic Surgery Before and After Gallery

CALL TOLL FREE

1.800.329.4411

to schedule your consultation