Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Бесплатный звонок 1.800.329.4411

Блефаропластика (Блефаропластика)

Пластическая операция на веках также известен как веко лифт, Это процедура, чтобы улучшить внешний вид и комфорт опущенными веками, и это называется "верхний bleph". После того, как защита глаз и локального анестетика, лазер используется для удаления избытка кожи. Если есть избыток жира карманы, они будут удалены, а также. Края затем заделать с помощью glue- так нет швов, чтобы удалить.

"Нижнюю bleph" представляет собой процедуру, чтобы улучшить под мешки глаз и восстановить молодой вид на кожу нижнего века. После того, как защита глаз и локального анестетика, лазер используется, чтобы сделать надрез на внутренней стороне веко. Это очень важно, так как он позволяет избежать опорную конструкцию (преплюсневой плита), которая часто шрамы от резки через него, как от внешнего подхода. Когда шрамы пластины, веко опускается, показывающий белок глаза под радужной оболочки (цвет глаз) и выглядит ужасно. После того, как надрез, жировые карманы (есть три в нижней крышке) может быть аккуратно и консервативно удалены и надрез легко заживает без наложения швов. Как правило, лазер используется для возродиться кожи нижней крышки устраняет морщины, провисание кожи и улучшает внешний вид темный круг.

И, наконец, наполнители, такие как Белотеро или Juvederm, которые затем используются по мере необходимости для дальнейшего уточнения контуров и депрессий, как правило, известные как глазные кольца или слезных желобов.

Эти процедуры должны быть выполнены консервативно, чтобы избежать "сделано" внешний вид. Цель состоит в том, чтобы выглядеть помолодевшим и д-р Каплан опыт и знания с лазером делают это весьма успешно и удовлетворяющую хирургии. Д-р Каплан прошел обучение лучших хирургов в этой области и изменил эти процедуры, с его опытом и знаниями для достижения желаемой цели. Как и все процедуры в Каплан косметической хирургии, веко операции выполняются с использованием местной анестезии с очень расслабленном пациента для самого высокого уровня безопасности и быстрого восстановления.

Смотрите некоторые из наших часто задаваемых вопросов здесь

Facebook Icon Twitter Icon Google+ Icon

Call Toll Free 1.800.329.4411

Blepharoplasty (Eyelid Surgery)

Blepharoplasty is also known as an eyelid lift.  This is a procedure to improve the appearance and comfort of drooping eyelids and this is called an “upper bleph”.  After protecting the eye and local anesthetic administered, a laser is used to remove the excess skin.  If there are excess fat pockets, they are removed as well.  The edges are then repaired using glue- so there are no sutures to remove.

A “lower bleph” is a procedure to improve the under eye bags and restore the youthful appearance of the lower eyelid skin.  After protecting the eye and local anesthetic administered, a laser is used to make an incision on the inner side of the eyelid.  This is very important because it avoids the support structure (tarsal plate) which frequently scars from cutting through it as from the external approach.  When the plate scars, the eyelid lowers showing the white of the eye under the iris (color of the eye) and looks terrible.  Once the incision is made, the fat pockets (there are three in the lower lid) can be gently and conservatively removed and the incision heals easily without sutures.  Typically, the laser is used to resurface the skin of the lower lid eliminating wrinkles, sagging skin and improves the dark circle appearance.

Finally, fillers such as Belotero or Juvederm, are then used as needed to further refine the contours and depressions usually known as eye rings or tear troughs.

These procedures must be performed conservatively to avoid a “done” appearance.  The goal is to look rejuvenated and Dr. Kaplan’s experience and expertise with the laser make this a highly successful and satisfying surgery.  Dr. Kaplan has been trained by top surgeons in the field and has modified these procedures with his expertise to achieve the desired goal.  As all procedures at Kaplan Cosmetic Surgery, eyelid surgeries are performed using local anesthesia with a very relaxed patient for the highest level of safety and rapid recovery.

See some of our FAQs here